говорят такой гена пойдет на двенарь с европанелью?! типо по этому каталожному номеру и щетки такиеже ставятся так? а то у меня блять прамо стоит на

ozzbi

New member
говорят такой гена пойдет на двенарь с европанелью?! типо по этому каталожному номеру и щетки такиеже ставятся так? а то у меня блять прамо стоит на 120а пока не газану нет заряда сука, ток идущий на возбуждение гены слишком маленький, началось после замены приборки на евро... че скажете?

pbZDBshleV0.jpg
 

dtox

New member
блять ебанарот ну заебадся я газовать, кому не западло есди у вас стоит европанель гляньте каталожный номер гены напишите а то я нихуя непойму какой генератор ставитькакие щетки
 
этот гена снят с двенашки с европанелью сам снял надо было щетки посенять я поставил хуй знает какие кароче каталожный номер не слвпадает с тем что на крышке гена недавал заряда с новыми щщетками под нагрузкой и также газанул для возбуждения, завтро куплю шетки с темже номером и проверю есди непрокатит то я хуй знаю тогда ...
 

икк

New member
загугли щиток приборов на калину без кан шины, и статья на драйве должна выйти, там есть про твою проблему
 
если вкл свет оно маргарет то эти щётки если не маргарет то диодные мост если этот тоже мост ты заметил то якорь или обмотка
 
Там в другом дело, хз как точно объяснить но короче в старой приборке у тебя лампа накаливания стоит, в евро светодиод, у них разное сопротивление или чо там, а возбуждение напрямую завязано с этой лампой. Загугли как нибудь про это, много у кого так, кто панель менял
 

dkmeron

New member
03 на конце в каталожном номере должно быть это он типо с р/н. нового образца!то что ты сфоткал старого образца!
 
1. Отличия в схемах возбуждения. Калиновские КП (все, а не только данная КП с навигацией) имеют отличную от старых приор схему возбуждения генератора. У калин уже с завода ставились генераторы с многофункциональными регуляторами напряжения (МФРН). Это так называемые регуляторы нового образца. Когда мы включаем зажигание, то приборная панель выдает сигнал "разрешения", который проходит через светодиод (контрольная лампа с изображением аккумулятора) в КП и последовательно соединенные с ним пару резисторов на вывод "L" генератора. Протекающий в этой цепи ток очень мал. А вот когда ротор генератора раскручивается до 400 об/мин (во всяком случае у регулятора напряжения от Орбиты 844.3702 все именно так) сам регулятор напряжения подает ток начального возбуждения на обмотку ротора генератора и он самовозбуждается. То есть ток начального возбуждения у калин проходит НЕ ЧЕРЕЗ КОМБИНАЦИЮ ПРИБОРОВ. Соответственно, в той цепи в калиновских КП установлены резисторы относительно больших номиналов. Конкретно в данной КП там стоят 2 параллельно-включенных резистора по 2 кОм каждый (в сумме 1кОм). Следовательно, такая КП будет нормально работать только если у вас установлен генератор с МФРН (КЗАТЕ 115А, БОШ 110А, ПРАМО ЭЛЕКТРО 115А и др. с двойной фишкой L и DF). Либо, если вы переделали свой старый десяточный генератор под регулятор напряжения нового образца (перекусили доп. диоды и установили регулятор н.о типа Орбита 844.3702 или ему подобный). Перечисленные выше генераторы, в принципе, последние годы устанавливались практически на все ВАЗовские модели. Поэтому проблем с возбуждением быть не должно.
Если же у вас установлен старый десяточный генератор со старым регулятором напряжения, то установка калиновской КП приведет к тому, что после запуска двигателя у вас будет гореть контрольная лампа "аккумулятор" и не будет зарядки, пока хорошенько не газанёшь. Это особенно весело, если вы пользуетесь автозапуском. Сразу же после запуска двигателя авто начнет высаживать аккумулятор пока вы не придете и не газанёте. А связано это с тем самым различием в схемах возбуждения.
В десятом семействе и ранних приорах (до появления люксового генератора на 115А) после поворота ключа зажигания через светодиод "аккумулятор" в КП и 2 параллельно включенных относительно друг друга и светодиода резисторов, ток начального возбуждения сразу подавался на обмотку ротора. То есть сама приборка возбуждала ротор, подавая с 32 вывода +12В на вывод D+ генератора. Ток возбуждения был достаточно приличным в сравнении с калино-приборками, поэтому резисторы в приборке были достаточно мощными и имели небольшой номинал: два резистора мощностью по 2 Вт каждый и номиналом 100-120 Ом. Поскольку они включены параллельно, то суммарное их сопротивление составляет 50-60 Ом. Отсюда следует, что приборки от ранних приор универсальны, то есть будут одинаково хорошо работать как с регуляторами напряжения старого образца, так и с МФРН. А вот калино-приборки будут нормально работать только с МФРН.
У меня установлен регулятор напряжения ТОРН. Ему по боку все эти расклады и с возбуждением не будет никаких проблем. Но у меня также установлен под капотом дублирующий трехуровневый регулятор. Перейти с одного на другой можно переключив пару разъемов. Кто знает, вдруг ТОРН выйдет из строя? Или в какой-нибудь глуши навернется генератор и придется ставить первый попавшийся, чтобы просто уехать. Так что я однозначно решил, что КП у меня должна быть универсальной, одинаково хорошо работающей с любым регулятором напряжения.
 
Сверху